30 Центов В Кармане. Как выжить

i

Доброго времени суток!

Хочу рассказать как я оказался с тридцатью центами в кармане, после того как мои сбережения закончились, а вложения в интернет бизнесе не оправдались!

После многочисленных попыток в интернет заработках, настало время когда у меня не было возможности подработать.

Начали посещать мысли о том, чтобы устроиться на работу и оставить свои цели в покое. Быть как все, вставать рано утром, ехать в то место где через месяц тебе дадут заработную плату. И как белка в колесе бегать на одном месте.

Но у меня оставалась еще одна надежда, это моя машина, на то время ее можно было продать за шесть тысяч долларов. После продажи можно было вложить часть денег в какой нибудь проект, купить несколько курсов по заработку в интернете. Много всяких мыслей посещало, вот только я нее видел куда их вкладывать и к кому обратиться.

И вот я заезжаю на заправку. В бак заливаю бензин на последние десять долларов и у меня в кармане остается тридцать центов. Очень хорошо запомнил этот момент своей жизни. Как сейчас перед глазами вижу курс доллара, и мгновенно осознаю, что дальше только рабство и ненавистная работа. И не знаю почему, но меня это не сильно пугало, а может и даже успокаивало. Ведь мне теперь не нужно решать куда вкладываться, куда идти дальше, теперь за меня это будет делать начальник или мастер.

И как только я закручивал крышку бака, подъезжает знакомый который раньше жил напротив лестничной площадки!

Говорит: «Привет»! Спрашивает: «Как дела, чем занимаешься»? Естественно я ему ответил, что все хорошо и сейчас думаю идти устраиваться на работу!

Верю ли я в судьбу или нет, я не могу вам ответить точно, но знакомый предлагает мне поработать у него. Суть работы очень простая и классная для меня. Надо ездить по адресам, общаться с людьми, делать замеры и устанавливать жалюзи, москитные сетки. Так как я люблю общение, предложение более чем отличное, да и заработок был хороший.

Но возникла одна небольшая задача. Надо было обучиться данной работе в течении двух недель и личный транспорт.

Обучение это конечно не проблема, а вот личный транспорт был у меня не в лучшем состоянии, по всем подсчетам и издержкам, мне нужно было вложить в машину минимум 300$ januvia diabetes. И эти деньги нужны были в конце месяца, так как необходимо было пройти тех осмотр, заплатить за страховку, оплатить налог, и не кстати полетели тормоза. Все и сразу.

Но я соглашаюсь на работу, несмотря на все преграды, потому, что это предложение намного лучше всякого завода и любой организации где ты находишься в рабстве и под наблюдением. А здесь ты предоставлен сам себе, ты решаешь куда ехать и как тебе организовывать свой рабочий день!

После двух недель обучения, приступил к работе, но еще оставалась задача с машиной. Если с не очень хорошими тормозами  я еще ездил потихонечку, то без техосмотра, до первой проверки ГАИ, а там штраф который заведет в еще больший тупик! И я беру в долг деньги, для того, что бы работать.

Уже через неделю работы я отдаю все, что одолжил. Прохожу тех осмотр, оплачиваю налоги и страховку. Работы было столько, что в течении трех дней я выезжал в 9.00 утра и заканчивал в 23.00. Люди удивлялись, что мы работаем так поздно, но мне нужны были деньги, и они приходили. Усталость конечно чувствовалась, но я не падал с ног и мне очень нравилась такая работа.

Общение с людьми всегда доставляет удовольствие, ведь каждый человек уникален и пообщаться с новым собеседником приятно и полезно!

Вот так мы притягиваем к себе ситуации и людей, которые готовы нам помочь. Главное схватиться за эту руку помощи!

 

 

Be the first to comment on "30 Центов В Кармане. Как выжить"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*